Кому : Yury Roschupkin                                     01 Jun 14 06:40:44
Тема : Re: HotdogEd улучшения
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=<1187488653@ddt.demos.su>+612a9d53
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:466/50.1+4485b914
From: "Serguei E. Leontiev" <leo@sai.msu.ru>

Привет Юрий,

От 29 марта 2014 г., 19:40:00 в fido7.ru.ftn.develop ты писал:
> [...]

binkd к гадалке ходить не надо, заведётся, если не с полпинка, то с
одного, максимум с двух. Проблема в том, как сделать так, что бы было
удобно, а не как попало. Если у человека есть iPad, то у него есть, либо
iPhone, либо MacBook, либо и то и другое, так что базу ФИДОпочты надо
размещать в iCloud. А это потребует некоторых телодвижений, а то даже и
интеллектуальных усилий, т.к., например, разделение файла .newsrc между
tin, Thunderbird и NewsTap в iCloud иногда немного глючит (ну, забывает
оно, что я уже читал те или иные сообщения).

Как вариант, свято верить в босса и его узел, тогда уж цепляться к нему
по NNTP, а в iCloud хранить только .newsrc.

Угу, транспорт можно взять готовый.

Редактор, если брать готовый, то лучше не Java, а JavaScript редактор.

YR> Вот так вот, беря в руки культовое изделие - IPad - чувствуешь
YR> себя ущербным... :)

Hе знаю, не знаю, лично я пользую на iOS NewsTap, а на MacOSX tin и/или
Thunderbird, и подключаюсь к узлу по NNTP.

Единственная реальная проблема - это то, что автр NewsTap не чувствует
потребности пользователей в цитировании по FSC-0032, наверное, запросов
мало и плешь ему ещё не проели.

--
Успехов, Сергей Леонтьев. E-mail: lse@CryptoPro.ru
--- ifmail v.2.15dev5.4